Материально- техническое оснащение МБДОУ д/с «Кунiчек»
ВДОУ имеются 2 оборудованные комнаты для осуществления непосредственно образовательной деятельности, а также для игр и приёма пищи детей. Каждая групповая комната оборудована учётом возрастных особенностей воспитанников. Групповая для детей младшего возраста поделена на предметно-развивающие зоны: семья, для мальчиков (транспорт), собственно игровая зона, книжная зона, зона для развития логического мышления. Предметно-развивающая среда в группе постоянно пополняется и обновляется. Групповая комната для детей с 3-7 лет также зонированна: зона ряженья, зона по профилактике безопасности дорожного движения, зона для развития логического мышления, зоны для сюжетно-ролевых игр: «Магазин»,»Больница»,»Аптека»,зона двигательной активности, книжно-информационная зона, экспериментальная зона, зона для развития первичных математических представлений.
Детский сад библиотеки не имеет. Доступ к информационно-телекомуникальным сетям имеется в кабинете заведующей. Доступ к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.
Для создания условий охраны здоровья воспитанников составлен план по оздоровлению воспитанников и пропаганде здорового образа жизни, безукознительное соблюдение режима дня воспитанников, прогулки и игры на свежем воздухе, консультации с родителями по оздоровлению детей(закаливание, подготовка к школе); освещенность согласно требованиям СанПина, утренняя гимнастика, оборудована зона развития двигательной активности детей, совместные мероприятия оздоровительной направленности.
В ДОУ имеется достаточно средств обучения и воспитания: методическая литература для педагогов, раздаточный материал, материал предметно-развивающих зон в групповых комнатах, тематические плакаты, рисунки.
Все групповые – изолированные помещения. В ДОУ имеется физкультурный зал совмещенный с музыкальным.
Питание детей организовано в группах. Для мытья столовой посуды буфетные группы оборудованы двухгнездными моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горящей воды. Каждая буфетная комната оснащена водонагревателями, смесителями с душевыми насадками. Посуда храниться на сушилках.
Для осуществления проветривания всех основных помещений окна обеспечены форточками.
Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене, на высоте -0,8 -1,0 метра.
Во избежание ожогов и травм у детей отопительные приборы, ограждены съёмными решетками из дерева.
Стены всех помещений имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию.
Для отделки потолков используется водоэмульсионная краска. Для уборки помещений имеется инвентарь: швабры, вёдра, тряпки.
Полы в туалетной комнате выстланы плиткой.
Оборудование групповых учитывают гигиенические и педагогические требования. В группах имеются: стеллажи для игрушек: Терем-теремок, наборы: кухня, айболит, парикмахерская.
Стулья и столы промаркированы: столы в каждой группе – квадратные.
Кровати, столы и стулья установлены по числу детей. Дети обеспечиваются индивидуальными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.
Прачечная:
- машина стиральная автомат - 1шт.
- ванная – 2 шт.
- электроутюг - 1 шт.
- гладильная доска – 1шт.
Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей.
Для проведения гигиенических процедур установлены бойлеры для нагрева воды. В туалетных помещениях установлены навесные вешалки для детских полотенец и предметов личной гигиены, шкаф для хранения уборочного инвентаря. Моющие средства для мытья посуды, уборки помещений, стирки белья имеются в достаточном количестве.
Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное равномерное освещение всех помещений.
Столовая и чайная посуда выделена по количеству детей в группе.
Оснащение пищеблока ДОУ:
- электроплита с двумя конфорками и духовым шкафом.
- два холодильника
- весы настольные
- 2 разделочных стола
-полка для хранения ножей и досок
- стеллаж для посуды
- посуда для приготовления пищи (кастрюли)
- склад: для хранения овощей. Для хранения сыпучих продуктов. Склады оснащены стеллажами и термометрами. На пищеблоке установлена приточная вентиляция.
Информация о матерально-технической базе для организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
№п/п |
Наименование |
количество |
1 |
Мяч резиновый |
10 |
2 |
Кегли |
15 |
3 |
Обруч |
2 |
4 |
лесенка для лазанья |
1 |
5 |
мяч массажный средний |
1 |
6 |
скакалка |
8 |
7 |
скамейка гимнастическая |
2 |
8 |
мячи набивные |
8 |
|
|
|
|
Инфраструктура для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Медицинский кабинет не имеется. Договор № 7 заключен Межрайонной больницей
Оборудование кабинета заведующего.
- стол письменный – 2 шт.
- книжный шкаф – 1 шт.
- стул взрослый – 3 шт.
- компьютер – 1 шт.
- принтер – 1 шт.
- монитор для видеонаблюдения – 1
Музыкальное оборудование :
- баян – 1 шт.
- домашний кинотеатр – 1 шт.
- телевизор – 1 шт
– магнитола – 1 шт
Развитие материально- технической базы.
Развитие материально-технической базы осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемологическими правилами и нормативами, требования ФГОС ДО.
Принятие новых Сантарно-эпидемологических правил и нормативов, потребовало от руководителей пересмотра созданных условий в помещениях и приведения их в соответствии с действующим законодательством. В дошкольном учреждении был произведен детальный анализ имеющихся условий и проведены необходимые мероприятия по устранению несоответствия групповых помещений, пищеблока, прачечной, а также запланированы мероприятия, которые требуют дополнительных финансовых средств. В свою очередь и ФГОС ДО, предъявили к дошкольным учреждениям определенные требования к пересмотру игровой среды групповых помещений. Особый акцент делается на предметно-пространственную организацию группы; основное оборудование и индивидуально-ориентированный характер среды.
Организация питания в ДОУ.
Организация питания в дошкольной учреждении осуществляется на основе программного обеспечения в соответствии с 10-ти дневным меню, утвержденным приказом заведующего и составленным в строгом соответствии с действующим СанПин, с учётом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей возрастных групп и рекомендуемых суточных проб продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. Приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией по заключенным договорам.
№ п/п |
Поставщик |
наименование поставляемого товара |
1 |
ИП Панишева Е.Г. |
хлеб, хлебобулочные изделия |
2 |
ИП Телепов |
молоко, творог, кефир, сметана. Бакалея, крупы, мука. Соки, рыба, яйцо, фрукты, овощи. |
3 |
ИП Бурнакова Л.М. |
свежее мясо |
В дошкольном учреждении организовано четырехразовое питание. В промежутках между завтраком и обедом организуется дополнительный приём пищи- второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.
Завтрак состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка
Обед включает первое блюдо (суп), второе блюдо(гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток( компот или кисель).
Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, организуется приготовление творожных или крупяных запеканок, овощных блюд.
Режим питания при 9-ти часовом пребывании детей в дошкольном учреждении.
Время приёма пищи:
8.30. - 9.10 – завтрак
9.30-10.10 – второй завтрак
11.30-12.10 –обед
15.15- 15.30 – полдник
10-ти дневное меню