Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Есинский детский сад "Кунiчек"
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 

Материально- техническое оснащение МБДОУ д/с «Кунiчек»

ВДОУ имеются 2 оборудованные комнаты для осуществления непосредственно образовательной деятельности, а также для игр и приёма пищи детей. Каждая групповая комната оборудована учётом возрастных особенностей воспитанников. Групповая для детей младшего возраста поделена на предметно-развивающие зоны: семья, для мальчиков (транспорт), собственно игровая зона, книжная зона, зона для развития логического мышления. Предметно-развивающая среда в группе постоянно пополняется и обновляется. Групповая комната для детей с 3-7 лет также зонированна: зона ряженья, зона по профилактике безопасности дорожного движения, зона для развития логического мышления, зоны для сюжетно-ролевых игр: «Магазин»,»Больница»,»Аптека»,зона двигательной активности, книжно-информационная зона, экспериментальная зона, зона для развития первичных математических представлений.

Детский сад библиотеки не имеет. Доступ к информационно-телекомуникальным сетям имеется в кабинете заведующей. Доступ к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.

Для создания условий охраны здоровья воспитанников составлен план по оздоровлению воспитанников и пропаганде здорового образа жизни, безукознительное соблюдение режима дня воспитанников, прогулки и игры на свежем воздухе, консультации с родителями по оздоровлению детей(закаливание, подготовка к школе); освещенность согласно требованиям СанПина, утренняя гимнастика, оборудована зона развития двигательной активности детей, совместные мероприятия оздоровительной направленности.

В ДОУ имеется достаточно средств обучения и воспитания: методическая литература для педагогов, раздаточный материал, материал предметно-развивающих зон в групповых комнатах, тематические плакаты, рисунки.

Все групповые – изолированные помещения. В ДОУ имеется физкультурный зал совмещенный с музыкальным.

Питание детей организовано в группах. Для мытья столовой посуды буфетные группы оборудованы двухгнездными моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горящей воды. Каждая буфетная комната оснащена водонагревателями, смесителями с душевыми насадками. Посуда храниться на сушилках.

Для осуществления проветривания всех основных помещений окна обеспечены форточками.

Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене, на высоте -0,8 -1,0 метра.

Во избежание ожогов и травм у детей отопительные приборы, ограждены съёмными решетками из дерева.

Стены всех помещений имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию.

Для отделки потолков используется водоэмульсионная краска. Для уборки помещений имеется инвентарь: швабры, вёдра, тряпки.

Полы в туалетной комнате выстланы плиткой.

Оборудование групповых учитывают гигиенические и педагогические требования. В группах имеются: стеллажи для игрушек: Терем-теремок, наборы: кухня, айболит, парикмахерская.

Стулья и столы промаркированы: столы в каждой группе – квадратные.

Кровати, столы и стулья установлены по числу детей. Дети обеспечиваются индивидуальными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.

Прачечная:

- машина стиральная автомат  - 1шт.

- ванная – 2 шт.

- электроутюг  - 1 шт.

- гладильная доска – 1шт.

Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей.

Для проведения гигиенических процедур установлены бойлеры для нагрева воды. В туалетных помещениях установлены навесные вешалки для детских полотенец и предметов личной гигиены, шкаф для хранения уборочного инвентаря. Моющие средства для мытья посуды, уборки помещений, стирки белья имеются в достаточном количестве.

Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное равномерное освещение всех помещений.

Столовая и чайная посуда выделена по количеству детей в группе.

Оснащение пищеблока ДОУ:

- электроплита с двумя конфорками и духовым шкафом.

- два холодильника

- весы настольные

- 2 разделочных стола

-полка для хранения ножей и досок

- стеллаж для посуды

- посуда для приготовления пищи (кастрюли)

- склад: для хранения овощей. Для хранения сыпучих продуктов. Склады оснащены стеллажами и термометрами. На пищеблоке установлена приточная вентиляция.

Информация о матерально-технической базе для организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

№п/п

Наименование

количество

1

Мяч резиновый

10

2

Кегли

15

3

Обруч

2

4

лесенка для лазанья

1

5

мяч массажный средний

1

6

скакалка

8

7

скамейка гимнастическая

2

8

мячи набивные

8

 

Инфраструктура для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Медицинский кабинет не имеется. Договор № 7 заключен Межрайонной больницей

Оборудование кабинета заведующего.

- стол письменный – 2 шт.

- книжный шкаф – 1 шт.

- стул взрослый – 3 шт.

- компьютер – 1 шт.

- принтер – 1 шт.

- монитор для видеонаблюдения – 1

Музыкальное оборудование :

- баян – 1 шт.

- домашний кинотеатр – 1 шт.

- телевизор – 1 шт

– магнитола – 1 шт

Развитие материально- технической базы.

 

Развитие материально-технической базы осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемологическими правилами и нормативами, требования ФГОС ДО.

Принятие новых Сантарно-эпидемологических правил и нормативов, потребовало от руководителей пересмотра созданных условий в помещениях и приведения их в соответствии с действующим законодательством. В дошкольном учреждении был произведен детальный анализ имеющихся условий и проведены необходимые мероприятия по устранению несоответствия групповых помещений, пищеблока, прачечной, а также запланированы мероприятия, которые требуют дополнительных финансовых средств. В свою очередь и ФГОС ДО, предъявили к дошкольным учреждениям определенные требования к пересмотру игровой среды групповых помещений. Особый акцент делается на предметно-пространственную организацию группы; основное оборудование и индивидуально-ориентированный характер среды.

 

Организация питания в ДОУ.

Организация питания в дошкольной учреждении осуществляется на основе программного обеспечения в соответствии с 10-ти дневным меню, утвержденным приказом заведующего и составленным в строгом соответствии с действующим СанПин, с учётом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей возрастных групп и рекомендуемых суточных проб продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. Приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией по заключенным договорам.

№ п/п

Поставщик

наименование поставляемого товара

1

ИП  Панишева Е.Г.

хлеб, хлебобулочные изделия

2

ИП Телепов

молоко, творог, кефир, сметана. Бакалея, крупы, мука. Соки, рыба, яйцо, фрукты, овощи.

3

ИП Бурнакова Л.М.

свежее мясо

 

В дошкольном учреждении организовано четырехразовое питание. В промежутках между завтраком и обедом организуется дополнительный приём пищи- второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

Завтрак состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка

Обед включает первое блюдо (суп), второе блюдо(гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток( компот или кисель).

Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, организуется приготовление творожных или крупяных запеканок, овощных блюд.

Режим питания при 9-ти часовом пребывании детей в дошкольном учреждении.

Время приёма пищи:

8.30. - 9.10 – завтрак

9.30-10.10 – второй завтрак

11.30-12.10 –обед

15.15- 15.30 – полдник

10-ти дневное меню

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"