Образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Есинский детский сад "Кунiчек"
До Нового года осталось: 9 месяцев 28 дней

Образование

 

 

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Язык, на котором осуществляется образование – на русском и хакасском языках. 

В соответствие с лицензией МБДОУ  Есинский д/с «Кунiчек»  на право ведения образовательной деятельности определен нормативный срок освоения основной  общеобразовательной программы - 5 лет

Основная форма деятельности - совместная (непосредственно образовательная деятельность и деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов) и самостоятельная деятельность.

О календарном учебном графике:

календарным учебным графиком предусмотрено:

- продолжительность учебного года;

- продолжительность каникул;

- регламент воспитательно-образовательного процесса;

- сроки мониторинга возможных достижений детей;

- регламентирован образовательный процесс на день.

 

 

Учебный план составлен по направлениям развития на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с целью реализации образовательной  программы МБДОУ Есинский д/с «Кунiчек»  В нём отражены особенности образовательной деятельности. Целевой направленностью учебного плана является распределение организованной образовательной деятельности и образовательная деятельность разных видов и культурных практик с учетом возрастных особенностей. Учебный план призван обеспечить единство и преемственность основных видов деятельности.

Об описании образовательной программы

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с  образовательной программой

Образовательная программа:

Цель программы - позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Задачи:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  •  обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  •  формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  •  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 Принципы и подходы к формированию Программы:

1)      Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка.

2)      Принцип научной обоснованности и практической применимости.

3)      Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей.

4)      Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.

Копия образовательной программы

Об аннотации к рабочим программам:

 Образовательная программа

Первая младшая группа «»

Аннотация к рабочей программе

 

Рабочая программа

 

Вторая младшая группа «»

Аннотация к рабочей программе

 

Рабочая программа

 

 

  

 

 

Сведения о реализуемых образовательных программах:

№ п/п

Наименование образовательных программ

Авторы, авторы-составители и др.

На что направлены, что развивают

Контингент

обучающихся воспитанников

(возраст, группы и др.)

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», Москва,  «Мозаика синтез», 2015г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иркечек (методическое пособие по обучению хакасскому языку), Хакасское книжное издательство, 2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под редакцией

Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой,

М. А. Васильевой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Авторы-составители:

М.С. Арчимаева,

С.А. Ахпашева, З.С. Колмакова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, развитие психических и физических качеств, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

 

 

 

Реализация национального регионального компонента, ознакомление детей дошкольного возраста с культурой и языком хакасского народа, создание условий для развития личности ребенка в процессе взаимодействия с различными объектами окружающей его национальной культурой и материальной средой в ее многообразии.

 

 

 

 

 

1 младшая группа

 (1-3года)

 

средняя подгруппа

 (4-5,5 лет)

старшая подгруппа

 (5,5-7 лет)

всего: 40 детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 1 младшая группа

 (1-3года)

 

средняя подгруппа

 (4-5,5 лет)

старшая подгруппа

 (5,5-7 лет)

всего: 40 детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам  за счёт бюджетных ассигнований из местного бюджета

 

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.

Количество детей-40.

-  группы общеразвивающей направленности - 2 группы.

 

 

Программа « Иркечек»  авторы-составители  М.С.Арчимаева, С.А. Ахпашева, З.С. Колмакова.

 

Дата последнего обновления страницы 04.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»