Добро пожаловать на наш сайт !

Образование

 

 

Подраздел «Образование»

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Язык, на котором осуществляется образование – на русском и хакасском языках. 

В соответствие с лицензией МБДОУ  Есинский д/с «Кунiчек»  на право ведения образовательной деятельности определен нормативный срок освоения основной  общеобразовательной программы - 5 лет

Основная форма деятельности - совместная (непосредственно образовательная деятельность и деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов) и самостоятельная деятельность.

О календарном учебном графике:

календарным учебным графиком предусмотрено:

- продолжительность учебного года;

- продолжительность каникул;

- регламент воспитательно-образовательного процесса;

- сроки мониторинга возможных достижений детей;

- регламентирован образовательный процесс на день.

копия календарного учебного графика

Об учебном плане 

Учебный план составлен по направлениям развития на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с целью реализации образовательной  программы МБДОУ Есинский д/с «Кунiчек»  В нём отражены особенности образовательной деятельности. Целевой направленностью учебного плана является распределение организованной образовательной деятельности и образовательная деятельность разных видов и культурных практик с учетом возрастных особенностей. Учебный план призван обеспечить единство и преемственность основных видов деятельности.

Об описании образовательной программы

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с  образовательной программой

Образовательная программа:

Цель программы -создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

- формирование основ базовой культуры личности;

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

- подготовка к жизни в современном обществе;

- подготовка к обучению и школе;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Программа  направлена  на  развитие  самостоятельности,  познавательной  и коммуникативной  активности,  социальной  уверенности  и  ценностных  ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. 

u    Задачи: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

u    целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;

u    обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;

u    создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

u    развитие  познавательной  активности,  любознательности,  стремления  к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;

u    пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;

u    органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;

u    приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;

u    единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

u    соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста;

u    приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, желание совершать добрые поступки.

 

u   Принципы и подходы к формированию Программы: полноценное проживания ребёнком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития;

u  построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом дошкольного образования;

u  содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

u  поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;

u  сотрудничества с семьёй;

u  приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

u  формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

u  возрастной адекватности дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

u  учёта этнокультурной ситуации развития детей.

 

Копия образовательной программы

Об аннотации к рабочим программам:

 Образовательная программа

Первая младшая группа «Порчочахтар»

Аннотация к рабочей программе

 

Рабочая программа

 

Вторая младшая группа «Сузычахтар»

Аннотация к рабочей программе

 

Рабочая программа

 

Перечень методических пособий для обеспечения образовательного процесса

 

  

 

 

Сведения о реализуемых образовательных программах:

№ п/п

Наименование образовательных программ

Авторы, авторы-составители и др.

На что направлены, что развивают

Контингент

обучающихся воспитанников

(возраст, группы и др.)

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», Москва,  «Мозаика синтез», 2015г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иркечек (методическое пособие по обучению хакасскому языку), Хакасское книжное издательство, 2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под редакцией

Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой,

М. А. Васильевой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторы-составители:

М.С. Арчимаева,

С.А. Ахпашева, З.С. Колмакова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, развитие психических и физических качеств, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

 Реализация национального регионального компонента, ознакомление детей дошкольного возраста с культурой и языком хакасского народа, создание условий для развития личности ребенка в процессе взаимодействия с различными объектами окружающей его национальной культурой и материальной средой в ее многообразии.

 

 

1 младшая

разновозрастная группа

 (1-3года)

 

старшая разновозрастная группа

 (3-7 лет)

всего: 40 детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 1 младшая

разновозрастная группа

 (1-3года)

 

старшая разновозрастная группа

 (3-7 лет)

всего: 40 детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам  за счёт бюджетных ассигнований из местного бюджета

 

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.

Количество детей-40.

-  группы общеразвивающей направленности - 2 группы.

 

 

Программа « Иркечек»  авторы-составители  М.С.Арчимаева, С.А. Ахпашева, З.С. Колмакова.

 

Дата последнего обновления страницы 13.05.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»